Стр. 8
После того, как проехали топ-пилоты, народ потихоньку начал выбираться. Гонка продолжалась. Поехали классы поменьше. Я тоже решил пробираться через финиш к выходу, памятуя о потере времени на парковке, на добирании с парковки до трассы. Попутно, уже в сумерках снимал то, что успевал.
IMG_2317.jpg
IMG_2319.jpg
Выход из разворота и тапку в пол к финишу.
Выход из разворота и тапку в пол к финишу.
Фоторегистратор финиша.
Фоторегистратор финиша.
IMG_2320.jpg
IMG_2321.jpg
Под приведствие толпы - к финишу на полном газу.
Под приведствие толпы - к финишу на полном газу.
А после финиша в табличку выписывают результаты, вероятно для пилотов, ибо какое нахрен в лесу цифровое табло...
А после финиша в табличку выписывают результаты, вероятно для пилотов, ибо какое нахрен в лесу цифровое табло...
IMG_2322.jpg
Этап пройден, можно снять шлем, отдышаться, вытереть пот со лба и вперед, к следующему СУ.
А я поехал сразу на последний в субботу СУ - спринт в городке Hagfors.

От СУ к СУ.

Скандинавская зима погрузилась в темноту. Посмотрев основных пилотов на 14 СУ, зрители аккуратно выезжали с парковок, учтиво останавливаясь перед
пешеходами. Параллельно, за ленточкой, уезжали своей дорогой гонщики на 15 этап. Мне же туда ехать не было никакого смысла, т.к. к старту топ-пилотов я не успевал никак, да и темно. Решено - на SS 16 Hagfors Sprint 2. Указал его навигатору и поехал.
Опять в пелетоне из таких же умников, как я. И ситуация такая, что не обогнать. Ладно, судя по всему, все туда едем.
Уезжая с 14-го этапа я заметил, что гонщики поехали на 15-й какой-то лесной тропой параллельно основной дороге. Двигаясь в потоке, поглядываю на навигатор и вижу, что та параллельная дорожка сейчас пересечет нашу. И точно. Народ впереди притормаживает, и несмотря на то, что у нас главная дорога, пропускает гонщиков. Собственно, я так и ожидал, ибо между СУ они зачастую едут по "открытым" дорогам и, стало быть, обязаны соблюдать ПДД.
Hosted by uCoz