После того, как проехали топ-пилоты, народ
потихоньку начал выбираться. Гонка продолжалась. Поехали классы поменьше.
Я тоже решил пробираться через финиш к выходу, памятуя о потере времени
на парковке, на добирании с парковки до трассы. Попутно, уже в сумерках
снимал то, что успевал.
Выход из разворота и тапку в пол к финишу.
Под приведствие толпы - к финишу на полном
газу.
А после финиша в табличку выписывают результаты,
вероятно для пилотов, ибо какое нахрен в лесу цифровое табло...
Этап пройден, можно снять шлем, отдышаться,
вытереть пот со лба и вперед, к следующему СУ.
А я поехал сразу на последний в субботу СУ - спринт в городке
Hagfors.
От СУ к СУ.
Скандинавская зима погрузилась в темноту. Посмотрев основных пилотов на
14 СУ, зрители аккуратно выезжали с парковок, учтиво останавливаясь
перед
пешеходами. Параллельно, за ленточкой, уезжали
своей дорогой гонщики на 15 этап. Мне же туда ехать не было никакого
смысла, т.к. к старту топ-пилотов я не успевал никак, да и темно.
Решено - на SS 16 Hagfors Sprint 2. Указал его навигатору и поехал.
Опять в пелетоне из таких же умников, как я. И ситуация такая, что не
обогнать. Ладно, судя по всему, все туда едем.
Уезжая с 14-го
этапа я заметил, что гонщики поехали на 15-й какой-то лесной
тропой параллельно основной дороге. Двигаясь в потоке, поглядываю на
навигатор и вижу, что та параллельная дорожка сейчас пересечет нашу. И
точно. Народ впереди притормаживает, и несмотря на то, что у нас главная
дорога, пропускает гонщиков. Собственно, я так и ожидал, ибо между СУ
они зачастую едут по "открытым" дорогам и, стало быть, обязаны соблюдать
ПДД.