Я принялся бродить в надежде столкнуться с кем-нибудь
из пилотов на "задах" карнавала. Но они погрузились в спец-машину и
покатили, помахивая нам руками.
Оставшимися тут раллийными болидами
занимались техники. Праздник, достигнув своего апогея, продолжался.
На площади раздавали напитки, конфетки, шоколадки.
Я этим воспользовался, ибо почти с 6 утра ничего не ел, и только сейчас
почуствовал голод и усталость.
Неторопясь я побрел обратно мимо
очереди на подиум.
Прохожие подходили к машинам, фотографировались
на их фоне, перекидывлись фразами с пилотами. Царила неповторимая
атмосфера праздника, открытого и жизнерадостного.
Я миновал всю эту достопочтеннейшую очередь и
оказался в переулке, где, по-видимому, был последий пункт TC.
Праздник закончился.
Проходя мимо отеля, напротив которого я
припарковал свой Форд, я замер в изумлении. Через стеклянную стену я
увидел фойэ, в котором вокруг низенького столика, уставленного бутылками
пива,
сидела компания в комбинезонах. Узнав Грёнхольма,
я буквально топтался и боролся с собой, но перед искушением войти и
навязаться на автограф или фотку я устоял. И считаю на 100%, что это
правильно.
Этих Гощиков, способных грамотно распорядиться
всей мощью гоночного мотора, могущих собственным организмом ощущать
сцепление шипов с дорогой, прецизионно, на запредельных для обывателя
скоросях, манипулировать рулем, педалями, подстраивать режимы
трансмиссии у болида, который лишь внешне напоминает гражданский вариант
- их с пару десятков. А в WRC их меньше, чем в чемпионате F1. Я был
искренне восхищен...
С этими мыслями, с еще не окончательно "уложившимися"
внутри меня эмоциями, я катил в Стокгольм.