Стр. 20
Я принялся бродить в надежде столкнуться с кем-нибудь из пилотов на "задах" карнавала. Но они погрузились в спец-машину и покатили, помахивая нам руками.
Оставшимися тут раллийными болидами занимались техники. Праздник, достигнув своего апогея, продолжался.
На площади раздавали напитки, конфетки, шоколадки. Я этим воспользовался, ибо почти с 6 утра ничего не ел, и только сейчас почуствовал голод и усталость.
Неторопясь я побрел обратно мимо очереди на подиум.
Прохожие подходили к машинам, фотографировались на их фоне, перекидывлись фразами с пилотами. Царила неповторимая атмосфера праздника, открытого и жизнерадостного.
Я миновал всю эту достопочтеннейшую очередь и оказался в переулке, где, по-видимому, был последий пункт TC. Праздник закончился.
Проходя мимо отеля, напротив которого я припарковал свой Форд, я замер в изумлении. Через стеклянную стену я увидел фойэ, в котором вокруг низенького столика, уставленного бутылками пива,
сидела компания в комбинезонах. Узнав Грёнхольма, я буквально топтался и боролся с собой, но перед искушением войти и навязаться на автограф или фотку я устоял. И считаю на 100%, что это правильно.
Этих Гощиков, способных грамотно распорядиться всей мощью гоночного мотора, могущих собственным организмом ощущать сцепление шипов с дорогой, прецизионно, на запредельных для обывателя скоросях, манипулировать рулем, педалями, подстраивать режимы трансмиссии у болида, который лишь внешне напоминает гражданский вариант - их с пару десятков. А в WRC их меньше, чем в чемпионате F1. Я был искренне восхищен...
С этими мыслями, с еще не окончательно "уложившимися" внутри меня эмоциями, я катил в Стокгольм.
Hosted by uCoz