В красивом заносе прошел Ожье.
Его комментарий: "It’s a nice stage. The end is
very tricky but I don’t take any risks now."
Звук Субару
Ёстберга резко выделялся на фоне
остальных. Это был какой-то кричаще-звнящий рев баритона, в
котором слышались тенорские высоконотные вкрапления. "The brakes are
totally gone, this is just too sad."
Ветеран гонок Петер Солберг.
"I have problems too, I don’t know what it is."
Волшебник Макус.
“We started the first 2/3 of the stage very quick, but in the last part
we lost some time.” Действительно, он как-то весьма энергично
подлетел, вложил машину в вираж, "прописал" его, и с ревем скрылся.
Ааа, а вот и наш титулованный новичок WRC Кими
Райконен. Комментарий по этапу дать не
соизволил, айсман, блин. Впрочем, понять можно. Бедняга еще в пятницу
угодил в сугроб и пол-часа откапывался самостоятельно лопатой. В
том месте зрителей не было. В-общем, с первого дня он уже выбыл из
борьбы за очки.
Так незаметненько прошел час. Я стал выбираться
и встал на позицию, с которой просматривается подход к виражу. Вот
послышался рев, и из-за деревьев, поднимая за собой облако снежной
пыли вылетел болид.
150 км/ч? Нет, больше, под 200! На такой дороге!
Просто потом показывали телеметрию с машин.
После этого этапа
оставалось еще 3. Я поехал на следующий 19, т.к. гонщики должны заехать
на сервис, и это давало время.
А после 19-го я решил снова сюда на
Värmullsåsen. Но уже не в серединку СУ, а к его финишу. Ведь это будет
финиш всего ралли!