Стр. 10
В-общем, в кадр попали уже гонщики "второго порядка". Однако, победителем именно этого этапа стал Чешский гонщик Prokop, выступающий в классе S2000.
1. 21 M. PROKOP 2:14.9
Оставшееся время я наблюдал как они гоняют по узенькой трассе, состоящей сплошь из 180-градусных разворотов.
IMG_2328.jpg
IMG_2330.jpg
IMG_2329.jpg
IMG_2331.jpg
IMG_2332.jpg
Я удивился, когда в темноте увидел, как из-под шипов, задевающих о мелкие редкие камешки (мелкая щебенка) вылетают искры.
Намотрешись вдволь, я пошел направо к старту-финишу.
IMG_2333.jpg
Основная толпа уже разошлась. Я подошел к забору, отделяющемцу VIP-зону от финиша.
Чуть дальше, не торопясь, продвигалась очередь на старт этапа:
Автомобиль подъезжает к регистратору.Пауза.. Затем мотор "взрывается" и начинается круговерть во тьме по узкой извилистой трассе с проездом через ворота, тюки с сеном, между стенами фабрики.
Позже, на досуге, я посмотрел видео из кабины. Не представляю, как они на таких скоростях вписыаются в эти щели.
После финиша - пртокольные формальности,а дальше - в сервисную зону, где каждый автомобиль имеет право пробыть не более 15 минут. Это значит, что технологичность ремонтных работ должна быть на самом высочайшем уровне.
Я поехал в ночлежку. Это еще 50 км.

По пути я увидел перекресток с дорогой, ведущей к сервис-парку. В мою сторону двигался автомобиль ну с очень ярким светом.
"Гоночный" - подумал я, и оказался прав. Я проехал перекресток и в зеркало заднего вида увидел, как этот свет фар начал светить мне в затылок. Быстро меня нагнал, посидел у меня на бампере и, как только впереди образовалась безопасная брешь, рванул на обгон с искрами из-под "копыт". Это был №7 Ожье. Куда и зачем он ехал я узнал позже, в ночлежке, когда более внимательно изучал временной регламент не только касательно СУ, но и остальных подэтапов гонки.
Не доезжая до ночлежки (ну не могу я это назвать отелем), я свернул поужинать в ресторанчик. За соседним столом, заставленном остатками пиццы и полупустыми бутылками пива, сидела весьма шумная компания, по-видимому норвегов. Далее, за ними, за отдельным столом сидели четыре голландца. Норвеги с голландцами обсуждали ралли, выясняли знаменитых пилотов обеих наций. Турки, работающие в ресторане, свободно общались с новегами на шведско-норвежском, со мной - на английском, с голландцами - на французском. Подивился я не мало. Поедая ужин, я видел проезжающие по шоссе в сторону города Karlstad раллийные машины. Тут я начал понимать, что и Ожье туда же ехал.
После ужина, в ночлежке, я встретил обе компании. Пред сном я наметил план на воскресенье: подъем в 6 утра, этап - этап - этап - Karlstad(подиум). Это диктовалось результатом более детального изучения регламента гонщиков.
Оказывется, что база и ночлег у них в Karlstad. И там тоже пункт TC. Так что сказки о том, что раллисты не нарушают, передвигаясь по открытым трассам - не более чем полу-сказки. Я ехал 110 при разрешенных 90, а Ожье уехал от меня весьма быстро и с искрами. А утром, в 5:40 они выезжают из Karlstad и пилят обратно в сервисы - в Hagfors, 15 минут сервис, далее - по расписанию на СУ.

 

Hosted by uCoz