В-общем, в кадр попали уже гонщики "второго
порядка". Однако, победителем именно этого этапа стал Чешский гонщик
Prokop, выступающий в классе S2000.
1. 21 M. PROKOP 2:14.9
Оставшееся время я наблюдал как они гоняют по узенькой трассе, состоящей
сплошь из 180-градусных разворотов.
Я удивился, когда в темноте увидел, как из-под
шипов, задевающих о мелкие редкие камешки (мелкая щебенка) вылетают
искры.
Намотрешись вдволь, я пошел направо к старту-финишу.
Основная толпа уже разошлась. Я подошел к забору,
отделяющемцу VIP-зону от финиша.
Чуть дальше, не торопясь,
продвигалась очередь на старт этапа:
Автомобиль подъезжает к регистратору.Пауза..
Затем мотор "взрывается" и начинается круговерть во тьме по узкой
извилистой трассе с проездом через ворота, тюки с сеном, между стенами
фабрики.
Позже, на досуге, я посмотрел видео из кабины. Не
представляю, как они на таких скоростях вписыаются в эти щели.
После финиша - пртокольные формальности,а
дальше - в сервисную зону, где каждый автомобиль имеет право
пробыть не более 15 минут. Это значит, что технологичность ремонтных
работ должна быть на самом высочайшем уровне.
Я поехал в ночлежку.
Это еще 50 км.
По пути я увидел перекресток с дорогой, ведущей к
сервис-парку. В мою сторону двигался автомобиль ну с очень ярким
светом.
"Гоночный" - подумал я, и оказался прав. Я
проехал перекресток и в зеркало заднего вида увидел, как этот свет фар
начал светить мне в затылок. Быстро меня нагнал, посидел у меня на
бампере и, как только впереди образовалась безопасная брешь, рванул на
обгон с искрами из-под "копыт". Это был №7 Ожье. Куда и зачем он
ехал я узнал позже, в ночлежке, когда более внимательно изучал временной
регламент не только касательно СУ, но и остальных подэтапов гонки.
Не
доезжая до ночлежки (ну не могу я это назвать отелем), я свернул
поужинать в ресторанчик. За соседним столом, заставленном остатками
пиццы и полупустыми бутылками пива, сидела весьма шумная компания, по-видимому
норвегов. Далее, за ними, за отдельным столом сидели четыре голландца.
Норвеги с голландцами обсуждали ралли, выясняли знаменитых пилотов обеих
наций. Турки, работающие в ресторане, свободно общались с новегами на
шведско-норвежском, со мной - на английском, с голландцами -
на французском. Подивился я не мало. Поедая ужин, я видел проезжающие по
шоссе в сторону города Karlstad раллийные машины. Тут я начал понимать,
что и Ожье туда же ехал.
После ужина, в ночлежке, я встретил обе
компании. Пред сном я наметил план на воскресенье: подъем в 6 утра, этап
- этап - этап - Karlstad(подиум). Это диктовалось
результатом более детального изучения регламента гонщиков.
Оказывется, что база и ночлег у них в Karlstad. И там тоже пункт TC. Так
что сказки о том, что раллисты не нарушают, передвигаясь по открытым
трассам - не более чем полу-сказки. Я ехал 110 при разрешенных
90, а Ожье уехал от меня весьма быстро и с искрами. А утром, в 5:40 они
выезжают из Karlstad и пилят обратно в сервисы - в Hagfors, 15
минут сервис, далее - по расписанию на СУ.